Бренды
8 (495) 580-82-95 8 (800) 100-24-59

С 9 до 21 (МСК)

03.09.2013

Обмен Arena Carbon Pro на R-evo+ и новые Mark 2 (часть 3)

Обмен Carbon Pro на Mark 2Как стало известно Proswim.ru, компания Arena все еще принимает заявки на обмен старых Carbon Pro на новые Mark 2! Но вам стоит поспешить – подать заявку можно будет до 30 сентября. Как обещает Arena, все заявки, поданные до 30.09.2013, будут рассмотрены, и работа по замене гидрокостюмов будет вестись до последнего клиента, даже после 30 числа, главное успеть до этого времени подать заявку. Если вы еще не начали процедуру замены, рекомендуем ознакомиться с предыдущими инструкциями: часть 1 и часть 2.

Итак, в предыдущей части мы остановились на том, что вам пришло письмо с тремя ссылками, из которых нам нужна лишь вторая – пройдя по ней, вы сможете скачать Replacement Certificate (сертификат обмена) в формате PDF. Вам нужно было скачать его и сохранить на компьютере. Далее, по истечении месяца-двух после получения этого сертификата, вам наконец придет заветное письмо от Arena с пометкой «We are ready to collect your Carbon-Pro». И тут начинается следующий шаг.

Шаг 12. Открываем письмо, из которого узнаем, что ваша замена готова. Радуемся пять минут, затем открываем ссылку, которая пришла в письме. Она там единственная, поэтому не запутаетесь.

Шаг 13. Пройдя по ссылке, вы попадаете в окно, в котором вам предложат проверить правильность всех контактных данных, указанных ранее. Особое внимание уделите адресу. После того, как проверите правильность всех данных,  чуть ниже вам нужно будет выбрать наиболее удобный для вас день для встречи с курьером (PLEASE SELECT YOUR PREFERRED DAY FOR THE COLLECTION) и время (PLEASE SELECT YOUR PREFERRED TIME FRAME). При этом, Arena сообщает, что далеко не обязательно курьер сможет подъехать в выбранное вами время, возможно, придется его изменить. После выбора удобной даты и времени, жмем save.

Шаг 14. Мы попадаем на следующую страницу, под названием «Your Collection Documents». На ней вы найдете все документы, необходимые для удачного обмена. Вам предложено скачать и распечатать следующие документы:

1. Checklist

2. Replacement Certificate

3. Shipping Label

4. invoice

На самом деле Checklist печатать не обязательно, это лишь список необходимых действий, которые нужно совершить для обмена. Никакой юридической силы он не имеет. А вот выполнить все, что написано в этом списке, нужно обязательно. Proswim.ru перевел для вас этот список действий:

Первое: скачайте и распечатайте Shipping Label

Второе: скачайте и распечатайте invoice

Третье: скачайте и распечатайте Replacement Certificate

Четвертое: положите ваш Carbon Pro в пластиковый или бумажный пакет

Пятое: положите ваш распечатанный Replacement Certificate в пакет к костюму

Шестое: дождитесь курьера из DHL, чтобы он забрал костюм и все подготовленные документы (Shipping Label, invoice, Replacement Certificate)

ВНИМАНИЕ!  Если у вас возникли какие-либо проблемы с курьером (он не пришел забрать ваш костюм в установленное время, не связался с вами для переноса даты встречи и так далее), следует обратиться в Сервисный Центр DHL. В России номер телефона Сервисного Центра: +7-495-9561000.  

Вы можете проверить вашу почту, туда пришло письмо от Арены с тем же самым списком действий и ссылками для скачивания необходимых документов (Shipping Label, invoice, Replacement Certificate). В принципе, мы уже это все должны были сделать, используя страницу «Your Collection Documents» (шаг 14), поэтому письмо уже не нужно, хотя сохранить его на всякий случай стоит.  Итак, нам осталось лишь встретить курьера из DHL и передать ему костюм с необходимыми документами, а потом уже дождаться ваш заветный новенький Mark 2 или R-evo+.

 

Вы действительно хотите удалить этот товар из корзины?