Бренды
8 (495) 580-82-95 8 (800) 100-24-59

С 9 до 19 (МСК)

Обмен и возврат товара в интернет-магазине

2. Хотите вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине Proswim? Легко!

Подбирайте товары и аксессуары для плавания и не беспокойтесь ни о чем! Proswim работает для Вас: Вы легко сможете обменять или вернуть товар, если он Вам не подошел.

14 дней на возврат

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа. Этого времени достаточно, чтобы оценить товар и принять решение, даже если вы находитесь в отдаленном регионе.

Возврат денег после проверки товара

Если товар не подошел, напишите нам на info@proswim.ru. Мы вышлем вам бланк заявления на возврат. После получения заполненного заявления и товара обратно, мы проведем проверку и вернем деньги в течение 10 рабочих дней на способ оплаты, который вы использовали при покупке.

Простой процесс возврата

Вы можете вернуть товар по любой причине: не подошел размер, не устроил цвет или просто передумали. Главные условия для возврата:

  • Товар не был в использовании
  • Сохранен оригинальный вид и упаковка
  • Есть документ о покупке (чек или электронный заказ)

Важно знать:

  • Товары личной гигиены и некоторые другие категории не подлежат возврату (согласно закону)
  • Доставку возвращаемого товара оплачивает покупатель
  • При возврате товара надлежащего качества мы удерживаем стоимость первоначальной доставки

 

Условия возврата и обмена
По Москве

Вы можете обменять или вернуть не подошедший по фасону или размеру товар, приехав к нам в пункт самовывоза.

м. Рижская/Проспект мира

ул. Трифоновская, дом 56

Возвраты принимаются на Рижской с 9.00 до 19.00 без выходных
Предварительно свяжитесь с нами, пожалуйста, по электронной почте или телефону:
info@proswim.ru
8 (800) 100-24-59

При себе необходимо иметь:

  • Паспорт;
  • Товар, сохранивший потребительские свойства (без следов эксплуатации, в упаковке, с ценниками и этикетками);
  • Кассовый чек или товарную накладную;
  • Реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата.

Обмен на другой товар производится сразу после фактического получения нами товара. Просьба заранее сообщать о Вашем приезде для возврата товара. Возврат денежных средств осуществляется в пункте самовывоза Proswim при непосредственном возврате товара.

Дополнительная информация:

  • В случае обнаружения дефекта, пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатной линии 8 (800) 100-24-59 или пришлите письмо на электронную почту info@proswim.ru, приложив фото. Сотрудник клиентского сервиса свяжется с Вами в ближайшее время. Рассмотрение обращения занимает в среднем от 1 до 10-ти рабочих дней;
  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара или наличия брака принимается после проведения внутренней экспертизы в компании;
  • В случае возврата качественных, но не подошедших по фасону, цвету или размеру товаров, стоимость доставки возврату не подлежит. В случае подтверждения дефекта или брака расходы на доставку подлежат возмещению;
  • Не подлежат обмену и возврату гидрокостюмы и гидрошорты в связи с особенностями их использования, а также в соответствии с пунктом 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.
  • Согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» обмену/возврату не подлежит также следующий товар: купальники, плавки, беруши, зажимы для носа, книги, журналы и прочая печатная продукция.
По регионам

Покупатели из регионов для обмена или возврата товара отправляют посылку Почтой России.

Для этого необходимо:

  1. Заполнить заявление на обмен/возврат. В случае обмена укажите в заявлении тот товар, на который желаете произвести обмен;
  2. Вложить в посылку товар в упаковке, кассовый чек или товарную накладную, этикетки и ценники, заполненное заявление на обмен/возврат и копию паспорта с реквизитами карты, указанной Вами в заявлении;
  3. Отправить посылку Почтой России по инструкции из ответного письма Вам по Запросу о возврате на info@proswim.ru;
  4. Обмен на другой товар производится сразу после фактического получения нами товара.

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента получения нами товара на расчетный счет, который Вы укажете в заявлении.

Дополнительная информация:

  1. В случае обнаружения дефекта, пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатной линии 8 (800)100-24-59 или пришлите письмо на электронную почту info@proswim.ru. Сотрудник клиентского сервиса свяжется с Вами в ближайшее время. Рассмотрение обращения занимает в среднем от 1 до 10-ти рабочих дней;
  2. Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара или наличия брака принимается после проведения внутренней экспертизы в компании;
  3. В случае возврата качественных, но не подошедших по фасону, цвету или размеру товаров, стоимость доставки возврату не подлежит. В случае подтверждения дефекта или брака расходы на доставку подлежат возмещению;
  4. Товар, отправляемый на обмен или возврат, должен быть без следов эксплуатации (то есть не должен быть ношенным, поврежденным, стиранным или использованным). Также должны присутствовать все оригинальные этикетки, упаковка и ценники;
  5. Не подлежат обмену и возврату гидрокостюмы и гидрошорты в связи с особенностями их использования, а также в соответствии с пунктом 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.
  6. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» обмену/возврату не подлежит также следующий товар: купальники, плавки, беруши, зажимы для носа, книги, журналы и прочая печатная продукция.
Вы действительно хотите удалить этот товар из корзины?
Загрузка тарифов...