Oregon Scientific Часы для плавания Swimming Watch

Артикул: SW202

(65)
нет на складе

Быстрая доставка

Доставка заказов по Москве осуществляется в течение 1-2 дней, в регионы – от 2-3 дней!

Гарантия подлинности

Мы гарантируем 100% подлинность продукции, так как работаем только с официальным представителями брендов!

Хотите вернуть? Легко!

Если приобретенный в интернет-магазине товар по каким-либо причинам вас не устроил – вы можете вернуть его в течение 90 дней после покупки без объяснения причин! Вы обязательно успеете вернуть или обменять товар, если вам это понадобится.

Мы рады представить вам очередную новинку – оригинальные водонепроницаемые часы для плавания Swim Watch 202 от компании Oregon Scientific.

Благодаря современному обтекаемому дизайну, уникальной функциональности и простоте использования часы для плавания SW202 могут быть и незаменимым измерительным инструментом на тренировках, и стильным аксессуаром в повседневной жизни.

 Часы для плавания SW202 оснащены широким ЖК-дисплеем с яркой голубой подсветкой, на котором легко читаются все значения. Корпус и ремешок часов выполнены в динамичном, спортивном стиле. 

Специальный функционал часов для плавания SW202 включает следующие возможности:

– установка стиля плавания;
– автоматический подсчет количества гребков – до 9 999;
– автоматический подсчет количества пройденных "бассейнов" – до 999;
– автоматический подсчет количества израсходованных калорий – с учетом количества гребков и времени тренировки, а так же устанавливаемых заранее данных о массе тела – от 0 до 9999 Ккал.;
– сохранение в памяти результатов 7 последних тренировочных сессий;
– функция секундомера с точностью до 0,01 сек. и пределом отсчета: 99:59:59 (ЧЧ:ММ:СС).

Кроме того, в часах для плавания SW202 имеется и стандартный функционал (часы, будильник и календарь). Так что носить их можно не только в бассейне.

 Для питания часов для плавания SW202 используется литиевая батарея CR2032 напряжением 3 Вольта (батарея входит в комплектацию). Вес часов всего 40 грамм, водостойкость – до 50 м. Официальный сервисный центр компании Oregon Scientific предоставляет годовую гарантию на изделие.

Swim Watch 202 – очередной многофункциональный сюрприз от компании Oregon Scientific, производящей инновационную электронику. Эти часы для плавания пригодятся каждому, кто хочет добиться серьезных результатов в спорте!

Читайте также об этих часах в нашей статье.

ОТЗЫВЫ И ВОПРОСЫ О ТОВАРЕ

08.04.2016 12:59

08.04.2016 12:59
Ошибочка вышлав моем предыдущем отзыве, давно они у меня были, в них нет ограничения по дистанции 10км, а ограничение по количеству гребков 9999 и количеству бассейнов 999 выходит 50 км в 50м и 25км в 25м бассейнах, помню, что не хватило, когда 30км плыл в 25м бассейне)

08.04.2016 12:51

08.04.2016 12:51
самые недорогие, легкие, не мешают
только для бассейна, максимальная дистанция 10км, нет автоматического определения стилей, ошибаются при подсчете.
Для самых дешевых часов, наверно нормально, дадут общее представление о том, как вы плаваете, если вы начинающий пловец и плаваете только одним стилем. Ошибаются при подсчете бассейнов. Я побаловался ими несколько раз и отдал жене, ей нравится, в основном цвет)) Пользовался Garmin 920TX(было 2 экземпляра), неплохо, если бы не зависали на длинных дистанциях и при установке на паузу. Соотношение цена/качество у этих часов, на мой взгляд, примерно одинаковое.
Консультант Proswim.ru: Добрый день, Илья Майский!
Спасибо Вам за такой подробный отзыв!

20.05.2015 10:44

Я порекомендовал бы товар другу.
20.05.2015 10:44
Надёжные.Легкие, удобные.Точное измерение.Использую два года в том числе в сауне. Доволен приобретением. Рекомендую.
Не получается посмотреть все данные о тренировках в памяти. Не могу выключить часы на время вне тренировок.
Отличное!

24.02.2014 10:06

24.02.2014 10:06
я, если честно, поражаюсь комментариям про то, что не нужна функция подсчета гребков... просто в шоке.... я не профессионалльный пловец и то знаю, что в тренировке количество гребков на бассейн - это основной показатель эффективности техники плавания. Olga, Вы вообще о чем пишите? похоже это Вы не имеете представления о настоящий тренировках

11.02.2014 10:33

11.02.2014 10:33
старший сын в таких плавал он не профи ему нравились

20.01.2014 16:46

20.01.2014 16:46
Долго читала отзывы и думала покупать или нет так как отзывы достаточно противоречивые здесь и все таки купила. Скажу так, что если не ожидать от них супер-наворотов и связи через спутник с таблом бассейна)))) то вещь отличная. Мне важно понимать как я оттренировалась, сколько проплыла и как эффективно. Все это часы позволяют делать. Так что я покупке рада

19.09.2013 15:34

19.09.2013 15:34
Ольга, мы уважаем Ваш отзыв, но не можем согласиться с ним. Часы НЕ плохие, они просто не нравятся Вам. Модель соответствует описанному функционалу и делает то, что от нее требуется и ожидается. То есть, если вы купили эти часы, ожидая, что они будут, например, сопряжены с софтом - то это не значит, что они плохие. По поводу других указанных моделей - да, Гармин имеет больше функций, но и стоит несколько дороже. Swimovate - цена примерно равна, функционал тот же (говорим не о модификации pro). По указанной Вами "настоящей" цене в 30$, наш магазин готов заказать у вас оптовую партию. И не забывайте, что официально ввезенные товары в РФ подлежат гарантиному ремонту и замене, укомплектованы инструкцией на русском и тп. Это, конечно, не оправдывает более высокую цену, но поехать сдавать бракованные часы за границу будет тоже не очень просто.

19.09.2013 15:30

19.09.2013 15:30
Ребята, ну реально ведь плохие часы, и цена их настоящая до таможни и ввоза - 30 долларов. Swimmmovate Pool Mate или Garmin надо брать, при чем искать, чтоб вам привезли оттуда. Pool mate - вполне приличная модель, и выйдет в полтора раза дешевле, чем здесь Орегон. А Гармин получится за ту же цену (150 долларов), но он умеет почти все и в компьютер данные скидывает для анализа. Есть модели и с пульсометром, но они дорогие.

23.04.2013 21:51

23.04.2013 21:51
к своему стыду не так давно научился плавать (мне 23), пользуюсь этими часами с 25 февраля (подарок на 23-е) может вы не умеете пользоваться или читаете инструкции плохо? Не знаю, конечно, что будет через год, но на сегодняшний день качество и характеристики меня более чем устраивают и подсветки достаточно, это же не подводный фонарь, а вы не в болоте с кромешной тьмой.. девайс достойный, может цену немного доступнее надо сделать

29.03.2013 22:48

29.03.2013 22:48
Мы своему сыну (пловцу) подарили такие часы. Фуфло полное! Мало того, что все тренеры категорически запретили их использавать во время тренировки. Так еще они неудобные, вы откалибровываете их на один вид плавания, а тренировку плывете всеми видами. Нет секундомера, тоже плохо. Иногда они пропускают гребки, почему-то не считают. Подсветка слабая, в воде не очень видно.Так еще и ровно через год они сломались так, что их пришлось выкинуть. Во время тренировки отлетела головка часов и туда залилась вода. Вывод - пловцу эти часы нужны как зайцу стоп -сигнал, да еще и качество отвратительное. Не тратьте деньги в пустую!

05.12.2012 09:53

05.12.2012 09:53
Olga, Вы совершенно не понимаете о чем говорите, от количества гребков напрямую зависит скорость, есть такое понятие как темп пловца и шаг, так вот чем длинее шаг тем меньше гребков, и соответственно быстрее плавешь.....

10.08.2012 16:03

10.08.2012 16:03
народ , это сайт для плавцов , не надо писать хочу , что бы ходить по городу просто так понты колотить

24.07.2012 12:09

24.07.2012 12:09
Надежда, данные часы обладают универсальным ремешком с отверстиями по всей своей длине, что позволяет их подстроить под любую руку, даже подростковую. Думаем, это будет отличный подарок для 12-летнего мальчика!

23.07.2012 20:11

23.07.2012 20:11
А для мальчика 12 лет подойдут?в подарок хотим отправить по почте

14.05.2012 19:08

14.05.2012 19:08
Доставка заказа Почтой России в любой город, включая Ростов - 200 рублей.

14.05.2012 16:38

14.05.2012 16:38
А в Ростов доставка есть?

01.05.2012 18:42

01.05.2012 18:42
Вы чо при дураки со своими горами и календарями ЭТО ЧАСЫ ДЛЯ ПЛОВЦОВ САМЫХ НАСТОЯШИХ ОНИ ДЛЯ ТАКИХ ЗАДАНИЙ КАК 2500м в\с ИЛИ 2000м брассом ОНИ ДЬЯ ВАШИХ ГОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

04.04.2012 19:39

04.04.2012 19:39
Подарили такие часы! Я счастлив! Ношу не снимая!!! И в басик и хоть куда!!

18.03.2012 02:18

18.03.2012 02:18
А в Санкт-Петербурге их можно купить?

04.03.2012 16:21

04.03.2012 16:21
Главный минус этих часовдля меня - они громоздкие и неудобно сидят на руке, хотя, тем, у кого запястья помассивней, возможно придутся в пору. В остальном - вещь очень интересная. В настройках без инструкции не разобраться, но по мне - так даже интереснее )))

01.02.2012 17:53

01.02.2012 17:53
количество гребков + секундомер нужны для прохождения дистаниции с максимальной и минимаоьной интенсивностью, например. Тренировка же из разных сетов-частей состоит, в том числе и из отрабатывания техники. Да, с тренером лучше, но в его отсутствие часы очень даже годятся. Лично мне они полезны, пользуюсь с удовольсвием, а то что их приходитс перекалибровывать или кнопочек много нажимать - это ж мелочи

24.01.2012 22:02

24.01.2012 22:02
Абсолютно согласен с высказыванием Ольги. Профессиональные пловцы не пользуются этими примочками. Эти часы скорее для пловцов-любителей, и людей, следящих скорее за модными новинками, вроде Елены. В любом случае решать о их надобности решать каждому отдельно и считаю, что нет причин спорить здесь нужны они или нет. Лично меня тренируют с пульсомером и секундомером.

27.12.2011 23:56

27.12.2011 23:56
А мне такие часы молодой человек подарит! Он у меня вместо Деда Мороза, и я его давно-давно прошу мне их принести на Новый Год!)) Видела и даже плавала в таких, они офигенные!! А Olga, видимо, работает в фирме, производящей секундомеры)) Ха-ха

23.12.2011 14:42

23.12.2011 14:42
Дедушка Мороз, принеси мне пожта такие часы! Очень-очень хочу)))

17.12.2011 13:35

17.12.2011 13:35
Тот, кто разрабатывал эти часы, понятие не имеет, что такое тренировка пловца. Не встречала ни одного пловца, который бы считал гребки и тем более, калории. Это примочки для посетителей фитнесс-центров с бассейном. Пловцу нужен бегущий секундомер, чтобы контролировать прохождение отрезков в режиме времени, например, 10Х100 м в режиме 1 мин.30 сек. Секундомер включает-выключает тренер на контрольных заплывах, а на тренировке пловец должен уложиться в режим - чем быстрее плывет - тем больше отдыхает. И пульс тоже удобнее считать по бегущему секундомеру. По большому счету, ничего кроме секундомера, бегущего и фиксируемого, пловцу не нужно, если мы говорим о тренировка пловца, а не развлечениях в аквапарках.

18.10.2011 15:26

18.10.2011 15:26
Наконец-то! Я все ждал, когда же они у вас опять появятся! Заказал, буду ждать свою посылочку

03.09.2011 12:13

03.09.2011 12:13
Отличные часы!) я их некогда не снимаю ! Эти часы хвалить только надо:) а не наоборот:)

02.09.2011 00:24

02.09.2011 00:24
Зачем паниковать? даже на картинке нарисованы кол- во кругов -6 laps. Хочешь сказать, на твоих часах там пустое место? Или всегда стоит 6 laps??

01.09.2011 20:25

01.09.2011 20:25
Клёвые - ага ((( не считают НИКАК количество кругов! Нахрена гребки, когда нужно количество кругов?!

18.07.2011 12:45

18.07.2011 12:45
читаю про отзывы типа "компаса не хватает" интересно, часто вы в бассейне теряетесь? ориентируйтесь по мху... не знаю, я парню подарила на 23-е февраля еще, не снимает их теперь не только в воде, те функции, какие есть у него, вполне удовлетворяют вроде

08.07.2011 20:22

08.07.2011 20:22
А Speedo Aquacoach у вас не ожидается? И сколько будет стоить?

08.06.2011 21:23

08.06.2011 21:23
Александр, ответ на ваш вопрос - №2 - автоматически, по среднему количеству гребков на один бассейн (круг). Среднее значение запоминается часами после первоначальной калибровки. Не могу возразить Boris-у, действительно удобней всего не переключать стили плавания, я всегда замеряю часами длинную дистанцию кролем. Если будут доп. вопросы - звоните!

08.06.2011 10:45

08.06.2011 10:45
Часы удобны только для непрерывного плавания в бассейне всю тренировку одним стилем (другие варианты использования - это напряг). Пришел к этому из личного опыта. Такие тренировки случаются редко, поэтому, в основном, использую их как просто часы. Ремешок у них, кстати, удобный. 8-)

08.06.2011 01:11

08.06.2011 01:11
Здравствуйте!
Не подскажите, а каким именно образом производится подсчет данными часами пройденных кругов в бассейне?
1) Нажатием на кнопку во время окончания каждого круга.
2) Автоматически, по среднему значению
3) По характерному движению тела и изменению направления движения?

23.05.2011 09:53

23.05.2011 09:53
))))))))))))) это преложение месяца больше полугода висит если не больше.

23.04.2011 00:29

23.04.2011 00:29
не знаю, как на сайте, но в магазе именно такая модель была.

19.04.2011 20:29

19.04.2011 20:29
Вы перепутали модель. там за 2290 руб модель SE 200, а плавательная SE 202. Смотрите сами на сайте спортмастера.

19.04.2011 18:56

19.04.2011 18:56
нет, не в комиссионке, в секондхенде)

18.04.2011 17:42

18.04.2011 17:42
Да гон все это, про 2300. В спортмастере на Смоленке был на прошлой неделе, там таких часов вобще нет. Может ты в комиссионке где видела?))

17.04.2011 01:23

17.04.2011 01:23
в спортмастере такие 2300 стоят)

04.04.2011 13:27

04.04.2011 13:27
Мальчики а вы не читаете описание товара когда покупаете? вроде чёрным по белому написано, что компаса и пульсометра здесь нет... а вы удивляетесь когда не находите эти функции вот она - чисто мужская логика :))))))))))))))))))))))))))))

04.04.2011 12:47

04.04.2011 12:47
Все функции если разместиш на маленком экране все равно нечитаемо будит... Компас-? хорошая идеяб но для басейна неочень нужная-это мое мнение, с пульсометорм -соглаен с тобой Владимир!

04.04.2011 09:17

04.04.2011 09:17
Часы не удобные. Нет отдельного секундомера, нет кругового таймера, нет пульсомера. Когда плывеш длинные дистанции они врут, часто сбиваешся. Плохо виден циферблат, нет звукового сигнала, нет компаса. Я плавал и в бассейне и в открытой воде. Я разочарован.

17.03.2011 13:53

17.03.2011 13:53
Phil - полностью с Вами согласны, производители просто экономят. Мы рассматриваем возможность включения в наш ассоримент водонепроницаемых пульсометров в ближайшее время. Но там не будет функции подсчета гребков. Или-или :)

17.03.2011 00:37

17.03.2011 00:37
Странно, что производители не включили в модель фунцию пульсометра, по-моему серьезный недостаток. У вас не намечается поступления в продажу водостойких пульсометров, кстати?

11.03.2011 21:32

11.03.2011 21:32
Дамир, мне кажется что вы не совет по часам даёте, а рекламируете их

03.03.2011 22:14

03.03.2011 22:14
Вот, правильно человек толкует!

02.03.2011 20:53

02.03.2011 20:53
Дмитрий, очень жаль, что Вам не понравились часы. Но, исходя из Ваших комментариев, кажется что отзыв скорее эмоциональный, чем имеющий отношение к качеству товара. Либо вы просто не разобрались или не захотели читать приложенную инструкцию.
Часы в обычном режиме показывают дату и время. Перед началом заплыва вы нажимаете основную кнопку SWIM. Вы увидите установленный стиль плавания, которым вы собираетесь плыть и длину бассейна. Если менять не надо - то нажимаете кнопку SET. Всё, часы готовы к плаванию, просто нажимаете SWIM (для начала подсчета гребков и ВКЛЮЧЕНИЯ СЕКУНДОМЕРА) и - вперед! Во время заплыва часы показывают кол-во гребков и время с начала заплыва. Показатель кол-ва гребков очень важен в тренировке, так как меньшее кол-во гребков на дистанцию означает лучшую технику и при равном темпе дает лучшую скорость плавания. Для этого собственно и созданы эти часы - вы регулярно анализируете, сколько тратите времени на прохождение установленной дистанции и сколько при этом сделано гребков. Когда устаешь, кол-во гребков становится больше и скорость плавания будет ниже. Более подробно может рассказать тренер. Это функционал использования часов в тренировке. Также можно плавать одним стилем и потом просто посмотреть, сколько проплыл за время заплыва бассейнов (соответственно, метров), сколько сделал гребков,. сколько потрачено калорий, ну и время заплыва, естественно. Эти часы очень простые в использовании именно для самостоятельных тренировок. Если вы хотите постоянно менять стили плавания, считать кол-во гребков без задержек, замерять скорость независимыми секундомерами, то тут нужен тренер с блокнотом, который ходит по бортику и выполняет Ваши задания. Про усталость руки от часов - их вес всего 40 грамм, очень сомнительно, чтобы вы чувствовали именно вес, скорее всего это просто непривычно для вас. Удачи в тренировках!

02.03.2011 18:03

02.03.2011 18:03
Для счета шагов в самый раз пойдут

02.03.2011 16:43

02.03.2011 16:43
Выброшенные на ветер деньги.

Абсолютно неудобно пользоваться: надо нажать 4 (!) раза две разные кнопки, чтобы начать плыть дистанцию. Промежуточных результатов нет. Чтобы сменить стиль плавания надо откалибровать часы заново, проплыв два бассейна. Самые большие цифры на циферблате во время заплыва - счетчик гребков (нафига они сдались?), причем считает не в реальном времени, а с какими-то задержками. Отсутствие независимого секундомера - просто шок. Зачем спортсмену часы без секундомера? Часы очень массивные - пришлось перевесить на правую руку, потому что левая сильно уставала.

Вообщем, если вся тренировка состоит из плавания одним стилем без остановки, использовать с трудом, но можно. Для других типов тренировок часы не подходят никак.

Понять желание магазина толкнуть товар можно, но об этом отстое им надо договариваться с орегоном не о скидках, а о возврате.

14.01.2011 11:50

14.01.2011 11:50
Михаил: Там можно измерять отрезками любыми, 50, 100 м - но часы будут считать это дистанцией. То есть там нет 2ух раздельных секундомеров. Или время по общей дистанциии, или по каждому отрезку. Всего запоминаются 7 результатов! Следующий уже заменяет самый старый. Каждый замерянный результат содержит кол-во кругов - проплытую дистанцию, кол-во гребков. кол-во потраченных калорий, ну и время. После каждого замера/отсечки Вы можете поменять стиль плавания и делать новый замер. Касательно замера плавания на открытой воде - часы замеряют общее кол-во гребков и исходя из этого определяют кол-во проплытых кругов (бассейнов) в зависимости от калибровки. Все это конечно с погрешностью. Но результат был замерян - определенное кол-во гребков и ориентировочное кол-во бассейнов - если помножить на заданную калибровкой длину бассейна - то получится общая дистанция (опять же с определенной долей погрешности).

12.01.2011 17:36

12.01.2011 17:36
Как с помощью этих часов засекать скоростное плавание на коротких дистанциях: 50 и 100 метров? В них нет нормального секундомера? Я так понял, что отображается общее время прохождения дистанции, т.е. нельзя засечь отдельные промежутки. К тому же тренировка означает, что все время необходимо плыть одним стилем. Если я спринтер, какая мне от них польза??? На сайте производителя я видел статью, что в этих часах плыли в открытой воде. Как? Если они предназначены для бассейнов (в настройке указывается длина бассейна).

29.12.2010 00:57

29.12.2010 00:57
вы лохи высоту гор и погоду измеряйте своими часами а это чАСЫ ДЛЯ ПЛАВАНЬЯ!!!! Они гребки мереют и бассейны!! Лучше "секаномить"-так не покупа вобще и ходи так и при деньгах останешься горец млин!! )))

28.12.2010 19:24

28.12.2010 19:24
я с декатлоном согласна даже есть круче там ещё можно погоду узнавать высоту гор глубину у меня пока 5 лет ну они крутые там кстати такие же за 2600 лучше секаномить

28.12.2010 16:56

28.12.2010 16:56
такие часы в декатлоне продаются но почти такие там только подсветка,время,будильник,секундамер,календарь и дни недели и всего за 1500руб.уже 7 лет ношу

30.11.2010 13:32

30.11.2010 13:32
А мне такие подарили недавно!!!!! Давно их хотела!!! Часы и правда классные!!!!!

29.10.2010 08:44

29.10.2010 08:44
Я плохого не посоветую!!!!!! Часы и впрям очень классные !!

28.10.2010 21:31

28.10.2010 21:31
я взял класс ваще

25.10.2010 21:59

25.10.2010 21:59
Купил часы для пплавания СУПЕР штука !!! сними очень удобно на тренеровках !!!! Также они классные и в повседневные дни . Удобный ремешок застёгивается на любую руку и не скользит по руке. Часы очень точные !!! и их делают качественно !!!!!!!
Покупайте не пожилеете !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =) Цена спроведливая в некотрых магазинах они стоят и 5600 =)

14.09.2010 22:08

14.09.2010 22:08
Надо же!
Первый раз встречаю магазин, который прислушивается к своим клиентам!
Молодцы!

10.09.2010 19:19

10.09.2010 19:19
Администрация магазина в связи с многочисленными запросами покупателей, провела переговоры с Oregon Scientific и изыскала возможность для снижения цены на этот товар. Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы сделать низкую цену для наших покупателей.

22.02.2010 13:12

22.02.2010 13:12
крутая штука!!!!!!!!!!!!!!